1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Половина банков не заботится о том, чтобы уберечь своих клиентов от онлайн-мошенников

Тема в разделе "Новости в мире кардинга", создана пользователем Уралсиб, 20 авг 2015.

  1. Уралсиб

    Уралсиб

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Около половины банков и платежных систем (48%) предпочитает бороться с последствиями киберинцидентов, а не инвестировать в средства их предотвращения — таковы результаты опроса, проведенного "Лабораторией Касперского" совместно с агентством B2B International. Более того, примерно треть компаний сознательно выбирает реактивный подход: 29% респондентов считают, что разбираться с конкретными случаями мошенничества дешевле и эффективнее, чем заботиться о том, чтобы их не произошло.
    Опрос проводился среди представителей банков и платежных систем с целью узнать, на чем основывается их стратегия информационной безопасности, и понять политику финансовых компаний в области защиты от онлайн-мошенничества. Выяснилось, что при выявлении факта кибермошенничества со счетом клиента только 41% организаций обязательно принимает меры, чтобы избежать повторения такого инцидента в будущем. 36% компаний проводят анализ использованной уязвимости, и 38% компенсируют потери. Примерно две трети финансовых организаций (66%) пытаются выяснить, кто стоит за атакой.
    "Тратить все силы только на борьбу с негативными последствиями онлайн-мошенничества — это то же самое, что лечить симптомы болезни, а не ее причину. Симптомы скорее всего проявятся снова, а болезнь будет прогрессировать. В этом отношении "Лаборатория Касперского" солидарна с представителями медицины: мы рекомендуем обратить особое внимание на профилактику. С каждым годом приемы злоумышленников становятся все изощреннее, и неготовность банков применять превентивные меры способствует росту количества финансовых киберпреступлений и увеличению потерь", — комментирует Алексей Снегирев, руководитель развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России.
    Эксперты "Лаборатории Касперского" рекомендуют банкам и платежным сервисам использовать комплексные решения по защите от онлайн-мошенничества, обеспечивающие безопасность клиентских финансов на нескольких уровнях. Одним из таких решений является платформа Kaspersky Fraud Prevention, в состав которой входят инструменты для борьбы с угрозами, устанавливаемые на устройства клиентов, и серверный компонент, расположенный внутри информационной инфраструктуры банка. Через специальный код, внедряемый на банковскую веб-страницу, этот компонент может удаленно обнаружить факт заражения клиентского устройства.
    Данные исследования "Информационная безопасность бизнеса", проведенного "Лабораторией Касперского" и B2B International в 2015 году. В исследовании приняли участие более 5000 представителей бизнеса из 26 стран, включая представителей 131 банка и платежной системы, в том числе из России.
    Статья взята отсюда => http://www.vninform....cle/352370.html
  2. cherviak

    cherviak

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Полезная статистика.
  3. stret

    stret

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    короче долгоиграющее направление!! :D
  4. Trueskin

    Trueskin

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да никогда это не удастся прекратить, как сказал Рокфеллер "не надо было вообще изобретать интернет" . Глядите даже в Корее и кубе где нет интернета фрауд жив.

Поделиться этой страницей