1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

[STEAM] Продаю свои знания.[Воруем шмотки]

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем neojidanno, 7 дек 2015.

1. neojidanno

neojidanno

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток.
    Предлагаю способ,по-разводу жертв STEAM.
    Я продаю свои знания и свой опыт,в данной сфере,работаю я с 2012 года.Со всеми видами фейками сталкивался,приходилось работать и с эксплойтами,но это не по-теме.
    Вообщем,в мой гайд включены следующие пункты: 1) Какие потребуются вложения в мой способ,что,где и как достать,чтобы начать с нуля.
    2) Способы поиска жертвы,всевозможные,проверенные годами.
    3) Способы развода жертвы.Работать можно по-простому алгоритму.Требуются знания Английского языка,либо умение пользоваться Гугл-Транслитом.

Готов пройти проверку у Миллера.
    Цена данного чуда будет составлять: 8.000 рублей.
    Способ конкуренции не боится.Профит можно отбить,в первый же день.
    Всё зависит от вашей удачи,вашего желания и времени препровождения.
    Связь со мной через ЛС.
    З.Ы Способ назовём белым,никакого риска.Размерами профита,можно пренебрегать.Всё зависит от вас.
  2. money_m

money_m

Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Дать на пробу бесплатно, как первому можешь? За развернутый отзыв, ну и за часть от первого профита :)
  3. EvilPro

EvilPro

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    8к за тему по стиму... Куда мы катимся. Хозяин барин конечно, но, увольте...
  4. neojidanno

neojidanno

Симпатии:
    0
    Баллы: