1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Заработок в БК канторах

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем Pauk, 4 мар 2015.

1. Pauk

Pauk

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

Здравствуйте, хочу поделится свами личными успехами в мире беттинга. Занимаюсь ставками около 5 лет, могу уверенно сказать что моя жизнь изменилась. Все началось проигрышами, были сливные моменты когда в голове было пусто брал деньги в займы и сливал в канторе. Я человек упертый по жизни, всегда добиваюсь своего. Прошло время, я стал понимать что ставки на фарт это не заработок, может только принести радость на несколько минут. в 2012 году, я прошел курс каппера в Лондоне от известной вам БК канторы МАРАФОН, где я научился контролировать себя и понимать коефиценты буков. Очень часто, людей обманывают буки дают коефицент 2.30 на 1.70 где по факту коефицент на обе команды маскируется под 2 ! Люди ведутся очень часто на такие события, и проигрывают свои деньги.

После практики, учения, покупки рабочих схем, и общения с успешными людьми я стал зарабатывать стабильно !

Все кто заинтерессован в ставках, кто желает приобрести новые умения для стабильного заработка в БК пишите в жабу [email protected] - http://vk.com/maryanpauk

Я порядочный человек, не буду скрывать от вас мою личность. Я никогда не занимался мошенничеством.

[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
  2. qaqa23

qaqa23

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    почему живя в Украине открываешь счета в марафоне в рублях?
  3. Gesha

Gesha

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6